создание сайтов, интернет-маркетинг, поддержка
г.Москва, ул. Бойцовая, д. 27

Энергия нужна всем: создание сайта для энергетической компании

Специфическая сфера деятельности энергетических компаний – проведение мероприятий по рационализации использования энергоресурсов, а также реализация и установка специального оборудования способствующего снижению энергопотребления. Исходя из этого, разработка сайта для энергетической компании обычно подразумевает некое совмещение форматов визитки и Интернет-магазина.

Основными потребителями электрической и тепловой энергии считаются различные производства. Убедить потенциального заказчика в том, что обращение в энергетическую компанию поможет минимизировать его затраты, поможет грамотно составленный продающий текст. В нем необходимо отразить самую полную информацию, в том числе – о предлагаемых услугах по энергетическому аудиту и подбору оптимальной схемы энергоснабжения и энергопотребления.

Целесообразно отдельные разделы посвятить конкретным видам предлагаемых услуг:
 
•    энергетический аудит и консалтинг,
•    проведение замеров по одному или нескольким параметрам в соответствии с действующими нормативами,
•    составление энергетического паспорта объекта,
•    разработка систем контроля энергоэффективности в соответствии с национальными или международными стандартами,
•    подбор, реализация и монтаж специального оборудования с минимальной энергоемкостью.

Составить подробное представление о ценах и тарифах посетителю сайта позволит каталог оборудования и прайсы на различные виды услуг. Специальная вкладка с расшифровкой отдельных терминов или ссылками на литературу для скачивания придется кстати как для молодых специалистов, так и для тех, кто всегда готов прислушаться к советам профессионалов.

Если же энергетическая компания позиционирует себя как лидер в своей сфере, как крупная научно-производственная организация, активно работающая с инновациями и современными технологиями, ей просто необходим собственный форум, который, помимо привлечения квалифицированных специалистов к обсуждению той или иной задачи, может также играть роль рекрутингового агентства.

Таким образом, создание и продвижение сайта для энергетической компании может быть использовано ее руководством как в маркетинговых (направленных на увеличение объема оборотов) целях, так и для решения множества более мелких прикладных задач (подбор персонала, изучение спроса, информирование общественности о новейших разработках в сфере энергосбережения).