создание сайтов, интернет-маркетинг, поддержка
г.Москва, ул. Бойцовая, д. 27

Поэтапное создание сайта для продавца металлоизделий промышленного назначения

Стоит ли кого-то убеждать в необходимости собственной веб-площадки для крупного производства. Сайты подобных компаний играют немалую роль в поддержании их высокого имиджа, а значит и особой привлекательности для бизнес-партнеров.

Поэтому этап, предваряющий создание и продвижение сайта для продавца металлоизделий промышленного назначения и использования, – чрезвычайно важен. В этот период происходит выбор наиболее перспективного домена, разрабатывается стратегия сайта, продумываются основные разделы, объем графического и тематика текстового контента, стиль оформления. Затем выбирается основной шрифт, заказываются эскизы оригинального логотипа, дизайна главной страницы.

Разделы сайта должны иметь четкую тематическую направленность: информация о компании-продавце метизной продукции, перечень и характеристики предлагаемых металлоизделий, контактная информация, основные условия поставки, страница заказов с возможностью автоматического расчета стоимости заказа.

Только после этой серьезной предварительной работы стоит приступать к созданию сайта. В противном случае некорректно выполненный ресурс может сыграть роль небрежно сделанной и плохо оформленной визитки. И уже в скором времени потребуются дополнительные траты для его корректировки.

Все более модным становится использование на веб-страницах анимационных эффектов. Но перегруженность подобными эффектами может в значительной степени замедлить работу ресурса и увеличить время загрузки страниц. Кроме того, на страницах сайта солидного предприятия-поставщика излишнее увлечение компьютерной графикой часто выглядит не совсем уместным.

Для крупной компании крайне нежелательными являются и выбор непопулярного домена, и использование бесплатных сервисов. Это и вредит общему имиджу сайта, и может неблагоприятным образом сказаться на работе поисковых систем. Еще один важный момент – администрирование сайта и правильный выбор периодичности обновления наполняющего контента.

Эту работу лучше сразу доверить опытным специалистам. Устаревшая или некорректно поданная информация, тексты невысокой оригинальности, наличие орфографических, пунктуационных и логических ошибок в тексте – все это резко снизит степень популярности сайта.

Дизайн страниц веб-площадки солидной компании-производителя не должен быть отвлеченным. Важно соблюдать общий стиль оформления всех разделов сайта. Очень желательно придерживаться общего стиля и при создании фотоальбомов. Лучше выбирать для всех загружаемых фотоснимков общий формат и  одинаковую степень разрешения.

Если придерживаться всех перечисленных правил, профессиональная разработка сайта для продавца металлоизделий промышленного назначения уже в ближайшие сроки даст результаты. Хорошо и грамотно сделанный, толково оформленный сайт поможет в привлечении новых партнеров и будет способствовать росту популярности  вашего предприятия.