создание сайтов, интернет-маркетинг, поддержка
г.Москва, ул. Бойцовая, д. 27

Скрепить деловые контакты: каким должен быть сайт для поставщика крепежных изделий

Метизы – они нужны везде и повсюду, все эти карабины, хомуты и стяжки, скобы и шурупы. Можно спокойно ждать, пока покупатели посетят ваш магазин, но если своевременно заказать создание и продвижение сайта для поставщика крепежных изделий, то можно обзавестись постоянной клиентурой гораздо быстрее.

Казалось бы, мелочь – всего лишь какой-то незначительный шурупчик или болтик. Но от его качества иногда зависит работа серьезных устройств и конструкций. Недостаточно прочные крепления – частая причина поломок на производстве и в быту. Метизы – особенный товар, поэтому покупателя сначала интересует его качество, и лишь потом – цена.

Зная, что продукция проходит жесткий двухуровневый контроль (во время производства и при отправке клиенту) на ее соответствие стандартам (прочность материала изготовления, размеры, другие параметры), покупатель будет испытывать к вашей фирме больше доверия. А значит, есть смысл упомянуть об этом на главной странице вашего сайта.

Крепежные элементы – особенная продукция, нужная в большом количестве и разных видов. Особенно она важна в строительстве и машиностроении. Сотруднику, закупающему большую партию метизов, желательно найти весь товар в одном месте. Чем шире ассортимент деталей крепления в вашем каталоге, тем привлекательнее ваша компания для оптовых потребителей.

Принято считать, что большей частью информационные статьи на ресурсе компании-поставщика нужны для поисковых систем. На самом деле, помимо продвижения в ПС, грамотно подобранный контент должен побуждать посетителей к покупке недавно появившихся товаров и услуг.

К примеру, фосфатированные метизы служат намного дольше, но известно об этом не всем. Подробные статьи о процессе фосфатирования металлических элементов и описании выгод приобретения такой продукции будут полезны многим, кто впервые прочтет эту информацию.

В проектной документации принято обозначать элементы крепления в соответствии с ГОСТом. При закупке деталей это может создать затруднения, ведь часто изделия сертифицированы по другим системам стандартизации. Эта проблема легко решается размещением на сайте таблиц соответствия российских и европейских норм друг другу.

Часто покупатели волнуются, как долго им придется ждать товар. Несвоевременная доставка крепежных изделий может обернуться масштабными убытками для клиента, простоем в работе. Подчеркните в описании условий доставки, что товар ваши клиенты всегда получают вовремя.

Практика показывает, что разработка сайта для поставщика крепежных изделий помогает решить целый ряд задач: привлечь новых клиентов, расширить территорию сбыта, найти зарубежных партнеров.